вторник, 19 апреля 2016 г.

Проект о передаче администрирования страховых платежей

Министр финаннсов РФ, заканчивая работу подготовке проектов нормативно правовых актов по передаче ФНС функций по администрированию страховых платежей, подсчитал затраты, нужные для реализации этой реформы, запланированной на 1 января 2017.

Цифрами любезно поделилась со своими читателями газета "КоммерсантЪ".
Вот лишь кое-какие.
Реформа потребует уменьшения 16 тыс. сотрудников фонда, наряду с этим в ряды ФНС вольется лишь 12 тыс. новых служащих.
На субсидирование новых полномочий сотрудников налоговой администрации в 2016-2020 г.г. пригодится 35,4 млрд. рублей., которые будут изысканы за счет уменьшения перевода ПФР.
В это же время, как стало небеизвестно "Ъ", РСПП и ФНПР обратились к Владимиру Путину с предложением переместить передачу администрирования на середину 2018 г., мотивировав это тем, что пока к этому шагу не готовы ни власти, ни бизнес.
На сегодняшний день Министр финаннсов приготовил 3 проекта законодательного акта о передаче сбора страховых платежей в их нынешнем виде с 1 января 2017 года — о введении изменений в НК, о правке связанных с ним законов и дополнениях в Бюджетный кодекс.
Весьма интересно подчернуть, что согласно точки зрения Министерства финансов, для исполнения новых полномочий налоргам потребуется 11,85 тыс. штатных единиц федеральных государственных служащих. 5 тыс. человек будут необходимы ФНС уже с 1 января, остальные 6,85 тыс.— с 1 июля 2017 г.. Эту численность налоговой службе предполагается передать за счет увольнения Пенсионного фонда на 16 тыс. единиц. Как информируем Министр финаннсов, сейчас над администрированием платежей на пенсионное и медицинское страхование в ПФР трудятся 18 тыс. человек, платежей на общественное страхование — 8,3 тыс. работников ФСС.
Свыше детально см. тут.
Комментарий от А.В. Брызгалина: С самого провозглашения реформы в январе 2016 года было ясно, что реформа затевается масштабная и, если судить по приведенным выше цифрам видно, что
это обстоит конкретно так.
К тому же, мне почему-то думается, что это лишь "вершина айсберга", т.е. самые приблизительные, "прикидочные" цифры, а настоящий масштаб практических затрат, и увольнений и переводов работников (с оплатами компенсаций и иного), расходов на оборудование новых мест работы, расходов от безответственности, торопливости и иной "неразберихи" - будет значительно больше.
Не знаю, как обоснованно было затевать такую реформу конкретно сейчас, когда и без того, всякая бюджетная копейка на счету (и ее не достаточно). Но представляется, что мы с вами, замечая лишь первые шаги по созданию МегаФискального учреждения, заметим еще довольно много занимательного и необыкновенного. Так как это лишь начало.
Кстати, скоро (к 1 мая) Руководство должно продемонстрировать проекты нормативно правовых актов по реформе, в коих уже должны будут отражены детали грядущих сдвижек.


Читайте дополнительно нужный материал в области арбитражный суд неправомерно усн взаимозависимые лица общество использует технику ип предприниматель одновременно является и директор. Это вероятно может оказаться познавательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий