среда, 28 февраля 2018 г.

В Москве начался суд над бывшим главой горадминистрации Владивостока


Тверской райсуд Москвы начал пересматривать дело экс-главы Владивостока Игоря Пушкарева. Государственного служащего обвиняют во взятках и злоупотреблении полномочиями, передает "Коммерсант".
Среди фигурантов коррупционного дела также числятся младший брат главы горадминистрации, генеральный директор компании "Востокцемент" Андрей Пушкарев, и глава МУПВ "Дороги Владивостока" Андрей Лушников. Всего в их деле восемь статей УК: получение взятки, пособничество взятке, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп, применение заведомо фальшивого документа и дача взятки (это ч. 6 ст. 290, ч. 3 ст. 285, ч. 2 и ч. 3 ст. 204, ч. 5 ст. 33 и ч. 6 ст. 290, ч. 2 ст. 201, ч. 3 ст. 327, ч. 5 ст. 291 УК).
Глава горадминистрации Игорь Пушкарев, как считают следователи, вместе с сообщниками создал схему расхищения бюджетных денег. Подконтрольное группе фигурантов дела МУПВ "Дороги Владивостока" постоянно побеждало тендеры на дорожное строительство: глава горадминистрации и его брат, пользуясь своими связями, не разрешали соперникам побеждать. Строительные материалы "Дороги Владивостока" брали не у кого иного, как у "Востокцемента", принадлежащего брату главы горадминистрации. Наряду с этим по завышенной цене, так что "Дороги Владивостока", по сути, понесли ущерб. У предприятия также появился долг перед кредиторами в 600 миллионов рублей.
Пушкарева-старшего, главу Владивостока, задержали в 2016 году и привезли в Москву. Суд отстранил его от должности и поместил в СИЗО вместе с начальником "Дорог Владивостока". Брат главы горадминистрации находится под домашним арестом.
Все подсудимые отрицают свою вину, их юристы настаивают на оправдательном приговоре суда. Экс-мэр в прошедшем сезоне даже разместил в "Коммерсанте" обращение к президенту Путину. Пушкарев выкупил в газете рекламное место и напечатал там свое "письмо".
quotСейчас я обвиняюсь в завышении цен на стройматериалы, которые моя семья Бесплатно передала городу. <...> Второе обвинение является еще более абсурдным, чем первое, не смотря на то, что и тесно связано с ним – меня обвиняют в том, что я подкупал своего подчиненного, чтобы он бесплатно получал эти самые стройматериалы от компании, возглавляемой моим братом Андреем. <...> А третье обвинение заключается в том, что при всем наряду с этим, мой брат Андрей еще и давал мне за это взятки, причем не простые, а беря для этого деньги у моей жены и матери (которые, к слову, были всеми нами задекларированы). Поверьте, я имел возможность бы отыскать значительно более простой метод брать деньги у своей жены.
Читайте об этом деле:

1 комментарий:

  1. Я волновался, когда собирался купить дом с плохой кредитной историей. Мне отказали в ссуде в моем банке, и я не смог ее получить. Я объяснил другу, затем он познакомил меня с величайшим человеком всех времен (м-ром Бенджамином Ли). Я объяснил ему свою проблему, отправив текст на его почту, и он помог мне решить все в течение 3 рабочих дней. он предоставил мне ссуду в размере 3 000 000,00 евро на оплату моего дома, в котором я также использовал для расширения своего бизнеса. да благословит его бог! вы можете подать заявку на получение быстрой ссуды у мистера Бенджамина Ли, который работает с группой инвесторов ... он волшебник, о котором все говорят в Интернете ... свяжитесь с ним по почте на 247officedept@gmail.com. Номер WhatsApp: + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить