пятница, 13 ноября 2015 г.


Челябинское управление ФАС Российской Федерации проводит на своем интернет сайте опрос публичного мнения о том, прячется ли за потреблённым в названии пивного заведения выражением "бухен хауз" призыв к приёму алкоголя , информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.

Внимание УФАС притянула реклама магазина "Бухен хауз" с изображенными крупным планом лицами мужчин, во рту всякого из коих еле помещается пивная кружка, наполненная тем либо другим сортом пенного напитка.
К тому же, соответственно рекламному закону, напоминает орган по борьбе с монополизмом, воспрещено демонстрировать в рекламе процесс потребления спиртосодержащей продукции. Помимо этого, не разрешается применение зарубежных слов и выражений, которые могут искажать суть информации.
Для исследования публичного мнения о спорной рекламе УФАС организовало опрос промежь визитёров своего интернет сайта. Интернет-пользователям предлагается ответить на следующие вопросы: "Полагаете ли Вы, что в данной рекламе демонстрируется процесс потребления спиртосодержащей продукции? Полагаете ли Вы словосочетание "Бухен хауз" зарубежным выражением? Может ли словосочетание "Бухен хауз" восприниматься в значении "использовать спиртное"?"
Помимо этого, орган по борьбе с монополизмом предлагает нацелить на его email (to74@fas.gov.ru) ответ на еще один вопрос: "Что, по Вашему точке зрения, означает словосочетание "Бухен хауз". По итогам опроса, как указывает УФАС, будет принято решение о возбуждении дела в отношении организации-отчуждателя пива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий