В первые 10 суток работы системы "Платон" транспортировщики подсчитывали расходы, заказчики застройщики и ритейлеры - на какое количество нужно будет поднимать цены, Минтранс и Росавтодор - собранные с обладателей грузовиков 470 млн рублей. И все это на фоне множественных протестных акций транспортировщиков.
Система "Платон" вот же 10 суток собирает деньги с обладателей большегрузов в качестве платы за проезд по дорогам федерального значения. Согласно точки зрения Минтранса, оператор "Платона" преуспел в этом вопросе. Как поведали должностные лица, на прошедшей 25 ноября 2015 года закрытой встрече представителей Минтранса, Росавтодора, больших ритейлеров, бизнес-ассоциаций и компаний-транспортировщиков за 10 суток работы система собрала свыше 470 млн рублей. Исходя из этого и не стоит вообще и говорить о том, чтобы включить запрет на взимание платы либо нулевую ставку. Тем свыше, как полагают должностные лица, они уже и без того пошли на встречу транспортировщикам.
Материалы по тематике
Минтранс высвободит обладателей большегрузов от пеней за нарушения уплаты проезда
Должностные лица признают, что в начале запуска "Платон" обладатели и шофёры 12-тонников столкнулись с трудностями. Но, оператор системы уже преодолел большая часть из них и по сей день процесс регистрации в системе стал свыше несложным, а возможности введения платы расширились. Например, плату за проезд сейчас возможно вносить в терминалах системы Qiwi. Участвующие в рабочей встрече представители оценили старания госслужащих позитивно.
Ломакин-Румянцев Илья
сопредседатель президиума Ассоциации организаций торговли в розницу (АКОРТ)
Следует подчеркнуть конструктивный подход управления Росавтодора к компании сотрудничества с представителями транспортировщиков и покупателей автотранспортных услуг. Стороны дали согласие с потребностью функционировать на базе закона, но вместе с тем быстро и согласованно решить технические и проблемы орг характера, неизбежно появляющиеся на периоде запуска трудной информационно-учетной системы.
С мнением транспортировщиков солидарны представители предпринимательства. Ритейлеры утверждают, что повышение стоимости транспортировки продуктов питания скажется на стоимостях для финального покупателя. Также считают представители организаций-заказчиков застройщиков, которые предрекают рост цен на рынке недвижимого имущества, напрямую связанный с платой для большегрузов.
Пучков Андрей
глава государства Ассоциации заказчиков застройщиков МО , председатель совета директоров девелоперской организации Urban Group
Похожие новшества могут обернуться понижением темпов строительства, поскольку доставка материалов ведется только большой техникой. Себестоимость строительства подрастёт в первую очередь из-за роста стоимости доставки инертных стройматериалов (песка и щебня). В случае если песок в карьере стоит 80–100 рублей за кубометр и до изменения тарифов транспортировки цена для финального покупателя была 500 рублей, то сейчас она подросла уже до 800 рублей. Учитывая, что цена инертных материалов образовывает 15% стоимости строительных работ, рост в цене первых свыше чем на 50% влечет за собой значительное повышение общей себестоимости строительства. Заказчики застройщики будут вынуждены или уменьшить прибыльность проектов, или поднять цена квадратного метра для приобретателя.
В самой системе "Платон", одновременно, вместо изменения оплошностей, на которые сетуют транспортировщики, собираются взимать плату за проезд не только с грузовиков, но и автобусов а также автомобилей . Пользователи увидели, что на интернет сайте системы появились подобающие вкладки. Что это значит, официальных комментариев пока нет. Но, по всей видимости, оператор "Платона" убеждён, что после того, как он "обкатает" плату с грузовиков, ему доверят сбор средств с автобусов и легковушек.
К тому же, появились сведенья о том, что на фоне запрета на штрафы, включённого Минтрансом, МВД Российской Федерации создало закон, который значительно ужесточает ответственность шофёров грузовиков за нарушение правил транспортировки. Так, за невыполнение абсолютно законного притязания представителя ГИБДД о представлении средства передвижения для протекания весового и габаритного надзора, шофёра могут лишать права управления. Подобающие правки будут введены в ПДД . Как эта инициатива связана конкретно с системой "Платон" произнести пока трудно, но то, что власти решительно настроены собирать деньги за проезд грузовиков - в полной мере разумеется.
Комментариев нет:
Отправить комментарий